Требования, предъявляемые к обращению

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
 — адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
 — изложение сущности обращения; 
 — адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— полное наименование юридического лица;  
 — место нахождения юридического лица; 
 — изложение сути обращения;
 — фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
 — адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

— изложены не на белорусском или русском языке;
 — не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
 — не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
 — содержат текст, не поддающийся прочтению; 
— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
 — подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
 — содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУЗ «Детская поликлиника №1 г. Гродно»; 
 — пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
 — с заявителем прекращена переписка.

Регистратура

Запись на прием

8 0152 74-21-15

Вызов врача на дом

8 0152 74-21-03

8 0152 72-32-14
+375 33 370 36 32 (МТС)
+375 33 370 36 33 пед. отд. № 3 
+375 33 370 36 34 пед. отд. № 4, 5 
+375 33 370 36 35 пед. отд. № 6 

Горячая линия

8 0152 72-11-20

Телефон «доверия» по вопросам коррупции

8 0152 74-21-09
Телефон доерия, экстренной психологической помощи несовершоннолетним в кризистных ситуациях
8 801 100-16-11

 























Новости

Поликлиника доброжелательная к ребенку


Система управления сайтом Host CMS